Если точки колючие


Часто точкисты жалуются на колючие точки. Помню, когда я начинала еще только заниматься точками, то накупила Pebeо. Да, они красивые, сверкающие, но явно не для точек, а для контурной росписи. Но я ж не знала! Я самоучка, варилась в своем котле. Так я этими красивыми контурами целый ежедневник заточкала с обеих сторон 🙂 Какой он был красивый! Но насколько он был красив, настолько же и колюч )) Точки пиками торчали! 

К чему я это говорю. Есть-таки способы с этим бороться. Если видите, что точка не оседает, чуть нагрейте контур. Чуть! А не сразу в кипяток.

Если уже поздно пить Боржоми, то имейте вот такие штуки у себя


Это наждачка на твердой основе. Только нужна очень мелкая! Пройдитесь ею параллельно поверхности. Феном сдуйте пыль. 

Если пики не по всей поверхности, а местами, можно воспользоваться маникюрными щипчиками.

Ну, а вообще, лучше не доводить дело до колючек. Проверьте контур на оседание перед работой. Если что, нагрейте.

И учтите, что не всегда важно, чтобы точки были совсем не колючие. На некоторых изделиях это не имеет значения.

Ровных и красивых вам точек! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий