Занятие 4. Роспись диска 4

И сегодня же, если интернет не будет возражать, размещу последнюю часть. Всё снято, обрабатывается, конвертируется и т.п.

Я сейчас размещу здесь простенький рисунок. Вы потом сами поймете, в каком месте на него посмотреть  Так вот. В МК я показываю первый вариант – думала, что так вам легче будет. Но рекомендую второй способ: по центру точка, от нее примерно по 2,5 мм в стороны. Это всё намечаете сначала белым карандашом. Если фон не черный, то будет видна линия от простого карандаша. По ходу определитесь сами, какой способ вам удобнее.



Смотрим и делаем вместе со мной заключительную часть.

4 комментария:

  1. Ирина, я делала не диск, а пластинку. Поэтому рисунок не точно такой как у вас, фантазировала немного. Оцените. А как мне прикрепить фото?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна Гуляева:
    Спасибо Вам огромнющее!! У меня только один контур всего. Я сделала только одним цветом. у нас магазин закрыт, где купить можно. Я вам пришлю на почту, Вы мне скажете что не так? Спасибо, что все подробно объяснили!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья:
    27.10.2020 в 20:06
    Спасибо, очень по-свойски ведете мастер-классы, без утайки, щедро делитесь своими знаниями и навыками. Я работаю с дотсами. Хочу попробовать контурными.

    ОтветитьУдалить