Точечная роспись купюрницы

Сегодня я вкратце покажу, как правильно работать с деревянной заготовкой. Самое первое и важное, что надо сделать, так это разобрать ее на составные части. В данном случае их две.
Вот теперь можно начинать самую (для меня) муторную работу - шкурить, грунтовать, окрашивать. Моя заготовка была гладенькой, поэтому я начинаю с грунтовки. Грунтовку можно брать любую акриловую, к которой душа лежит. Грунтую я всегда очень тонким слоем, и вот почему. После такой грунтовки видны все недочеты. Вот так загрунтовано:

Как видите, слой очень тонкий. А теперь, после высыхания, проведите ладонью по поверхности, и вы почувствуете все неровности. Увеличьте фото, чтобы было видно.
Возьмите мелкую шкурку и пошкурите поверхность заготовки в проблемных местах. Самые мелкие недоточеты исчезнут под краской и росписью. 
Теперь можно покрывать краской. У меня шоколадный фон, а соприкасающиеся поверхности обеих частей я делаю красным (кармин). Чтобы краска фона не попадала на будущее красное ребро, воспользуемся малярной лентой.
После того, как Вы нанесете фон, ленту можно аккуратно убрать.  После высыхания нанесите слой лака по фону, и пусть высохнет. Для чего это делается? Почему бы не покрыть лаком сразу всю готовую работу? Ответ прост. Когда Вы будете наносить краску другого цвета, то при случайном попадании на фон, ее легко можно будет убрать со скользящей поверхности.
Важно: Не наносите много слоев краски на ребро заготовки! Почему? Потому что потом, когда вы ее соберете, она не будет плотно закрываться.
Переходим к росписи. Внутри я сделаю просто полукружья с прочерками.

Рисунок (узор) я продумала заранее.
Наносить узор можно по-разному: прикладывая вырезанные части и обводя их или отпечатыванием. Я предпочитаю второй способ: обвожу белым карандашом все линии, прикладываю к поверхности и хорошо прижимаю - рисунок отпечатывается.
Для росписи использую цвета: красный перламутр, мальва, пурпурный металлик, красный металлик, фиолетовый металлик, фиолетовый перламутр и эффектарные краски красного и сиреневого цвета. Обе стороны расписываю практически одинаково:
Если внимательно  посмотреть, то можно увидеть некоторые различия в заливке и в цвете "хвостиков". После росписи опять покрываем лаком и, когда высохнет, собираем. Для верха можно использовать любую сторону, так как размер половинок одинаковый.

Творите с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий