Мастер-класс Точечная роспись шкатулки

Есть у меня МК по реставрации старой пластмассовой коробки. Что из нее можно сделать, Вы в этом МК и увидите, он как раз для начинающих подходит. МК делался ночью, поэтому фото не ахти какие.

Принесли мне коробку, а коробке этой уже около тридцати лет, и говорят: "Сделай из нее что-нибудь приличное". Повертела я ее, посмотрела на донышке цену: 1 руб. 40 коп. Представила, какой она будет через сутки-полтора.
Вот, предлагаю вместе со мной (виртуально) сделать шкатулочку снова молодой.
Так выглядела коробка: 


А сделаем мы из нее вот что: 


Что нам потребуется? Вот такие материалы надо приготовить для работы: 


Приступаем к работе. Первым делом я хорошо отмыла коробку. 


Высушила, пошкурила и загрунтовала. 


Дала высохнуть. Потом снова зашкурила неровности. 

Крышку изнутри и снаружи покрыла акриловой изумрудной краской "Ладога" (к сожалению, на всех фото она выглядит синей), поставила сохнуть. 


А сама взялась за основную часть. Внутри покрыла белой акриловой глянцевой краской "Декола". 
Потом малярной лентой проклеила верх, чтобы не замарать. 


Снаружи использовала ту же изумрудную краску. Обычно я в таких случаях использую поролон. Когда немного подсохло, убрала ленту. 


Внутри я намеренно сделала светлый фон, так как решила "рассыпать по нему горох" — зеленый и желтый. Контуры для этого взяла фирмы Декола — они довольно жидкие, поэтому каждый раз приходилось ждать, пока высохнет с одной стороны. 


Но мы время не теряем и пока работаем с крышкой. Наносим основной рисунок — три большие ромашки. 


Расписываем их белым контуром Таир и белым перламутровым рельефом. В центре каждой ромашки жидкий жемчуг золотого цвета. 


Возвращаемся к горошку: с одной стороны подсохло, поворачиваем и рассыпаем горох по другой плоскости. Опять ставим сушить. 
Вокруг ромашек сделаем рамочку контуром яркое золото фирмы Pebeo. Рамочку заполним на одинаковом расстоянии друг от друга подобием мелких белых ромашек.


Бока крышки тоже надо украсить ненавязчивым мотивом, подходящим к названию и гармонирующим по цвету. 


Когда крышка высохнет, то мы наденем ее на шкатулку и отметим, где заканчиваются края. 


Выше этой линии рисунка не будет — он там не нужен. А ниже, чтобы не нарушать гармонию, я тоже делаю рамочку двойной линией из бледного золота и яркого золота контурами Pebeo. 

В рамочке мы наметим ромашки (я их так буду называть, хотя они, может, и не похожи на ромашки) среднего размера. Расписываю их тоже белым и перламутровым белым контурами Таир. В середине этих ромашек также жидкий жемчуг "золото". 


Теперь все сохнет, хорошо так сохнет, основательно. 
И последнее: покрываем лаком со всех сторон, и внутри, и снаружи. Я использую глянцевый, на водной основе.


Для работы с лаком, чтобы не было разводов, использую веерную кисточку — очень удобно, и полос не видно. 
Вот и все. Для сравнения — до и после: 
На самом деле, как я уже писала вначале, ее цвет изумрудный, а не синий. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий