Занятие 4. Роспись диска 1

Не начинайте работу над диском, пока не отработаете шнурочек (жгутик). Коротко, но внятно о нем посмотрите здесь, а потом переходите к диску

Желательно, чтобы вы выполняли работу одновременно с просмотром. Дело в том, что я точкаю и говорю там достаточно медленно – это раз. Делаю я это специально, чтобы вы успевали вместе со мной. Не будете успевать – поставите на паузу. А второе – во время работы я по ходу поясняю некоторые моменты, исправляю предсказуемые недочеты. Предсказуемые – потому что контуры не всегда ведут себя примерно, а нарушают дисциплину: плюются, засоряются, текут и т.п. Поэтому не прокручивайте “чтоб быстрее” или “а, всё понятно”, а досмотрите до конца.

Итак, смотрим и делаем все вместе со мной первую часть по росписи диска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий