Занятие 5

Дорогие мои, сейчас будет ссылка на пятое занятие. Это последнее занятие курса Азы.

10 обучающих видео и несколько видеообзоров – хорошая производительность! Это я себя похвалила :)) Компрессия каждого видео – это несколько часов в день. Я молодец! ))

Но еще бОльшие молодцы – это вы – все, кто дошел со мной до этого пятого занятия. Я очень горжусь вами! Уважаю людей, стремящихся освоить что-то новое! Надеюсь, мои советы помогут вам в дальнейшем. Если вы не хотите останавливаться на базовых элементах, приходите на основной курс.

Но пока я не прощаюсь, потому что жду ваших фотоотчетов по пятому занятию. Разбор полётов обязательно сделаю (если всё будет хорошо по нынешней ситуации)

Свои впечатления и отзывы можно оставить на

Смотрите видео занятия 5. Это первая часть занятия.

Вторая часть занятия здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий